МУЗЫКАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ УЗБЕКИСТАНА В СОБРАНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ВСЕМИРНОГО ОБЩЕСТВА?

МУЗЫКАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ УЗБЕКИСТАНА В СОБРАНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МУЗЫКАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ УЗБЕКИСТАНА В СОБРАНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Описание

Первые шаги зарождения музыкальной культуры на территории Узбекистана восходят к древности и связаны с охотой первобытных коллективов. С тех давних времен музыка прошла захватывающий путь развития и стала важнейшей сферой культово-религиозной и культурной жизни региона. Том «Музыкальное наследие Узбекистана в собраниях Российской Федерации» представляет уникальные образцы изобразительного искусства – терракоту, скульптуру, художественный металл, книжную миниатюру, связанные с музыкальной тематикой, а также коллекции музыкальных инструментов, документальные материалы и фотографии, отражающие развитие музыкальной культуры на территории Узбекистана с древности до наших дней. Большинство из представленных артефактов относится к особо ценным и составляют «золотой фонд» российских музеев, учреждений науки и культуры. В основу книги легло описание коллекции музыкальных инструментов из собрания этнографа А.Ф. Эйхгорна, которая хранится во Всероссийском музейном объединении музыкальной культуры (ВМОМК) имени М.И. Глинки в Москве.

МУЗЫКАЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ УЗБЕКИСТАНА В СОБРАНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Описание

Первые шаги зарождения музыкальной культуры на территории Узбекистана восходят к древности и связаны с охотой первобытных коллективов. С тех давних времен музыка прошла захватывающий путь развития и стала важнейшей сферой культово-религиозной и культурной жизни региона. Том «Музыкальное наследие Узбекистана в собраниях Российской Федерации» представляет уникальные образцы изобразительного искусства – терракоту, скульптуру, художественный металл, книжную миниатюру, связанные с музыкальной тематикой, а также коллекции музыкальных инструментов, документальные материалы и фотографии, отражающие развитие музыкальной культуры на территории Узбекистана с древности до наших дней. Большинство из представленных артефактов относится к особо ценным и составляют «золотой фонд» российских музеев, учреждений науки и культуры. В основу книги легло описание коллекции музыкальных инструментов из собрания этнографа А.Ф. Эйхгорна, которая хранится во Всероссийском музейном объединении музыкальной культуры (ВМОМК) имени М.И. Глинки в Москве.