СОБРАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ИСТОРИИ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА УЗБЕКИСТАНА

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ВСЕМИРНОГО ОБЩЕСТВА?

СОБРАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ИСТОРИИ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА УЗБЕКИСТАНА

СОБРАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ИСТОРИИ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА УЗБЕКИСТАНА

Описание

В красивейшем ташкентском памятнике узбекского зодчества конца XIX в., известном как «дом Половцова», расположен Государственный музей прикладного искусства и истории ремесленничества Узбекистана», одно из самых известных культурно-просветительских центров нашей страны. Однако есть еще одно имя, с которым связана история этого дома. Это имя выдающегося этнографа и востоковеда, уроженца Ташкента М.С. Андреева, который в свое время служил у Половцова и занимался перестройкой купленного им особняка. Судьба Андреева напоминает захватывающий детектив, ведь он был не только полиглотом, но и великолепным знатоком истории традиционного искусства региона. В данном томе освещается судьба Андреева, а также презентуется коллекция самого музея, представляющая все виды традиционного и нетрадиционного прикладного искусства Узбекистана конца XIX–ХХ века. Это ювелирные изделия, художественное стекло, образцы резьбы и росписи по дереву, музыкальные инструменты, керамика и мелкая пластика, различные виды традиционного текстиля, фарфор, лаковая миниатюра.

 

СОБРАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ИСТОРИИ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА УЗБЕКИСТАНА

Описание

В красивейшем ташкентском памятнике узбекского зодчества конца XIX в., известном как «дом Половцова», расположен Государственный музей прикладного искусства и истории ремесленничества Узбекистана», одно из самых известных культурно-просветительских центров нашей страны. Однако есть еще одно имя, с которым связана история этого дома. Это имя выдающегося этнографа и востоковеда, уроженца Ташкента М.С. Андреева, который в свое время служил у Половцова и занимался перестройкой купленного им особняка. Судьба Андреева напоминает захватывающий детектив, ведь он был не только полиглотом, но и великолепным знатоком истории традиционного искусства региона. В данном томе освещается судьба Андреева, а также презентуется коллекция самого музея, представляющая все виды традиционного и нетрадиционного прикладного искусства Узбекистана конца XIX–ХХ века. Это ювелирные изделия, художественное стекло, образцы резьбы и росписи по дереву, музыкальные инструменты, керамика и мелкая пластика, различные виды традиционного текстиля, фарфор, лаковая миниатюра.