УЗБЕКИСТАН НА ИСТОРИЧЕСКИХ ФОТОГРАФИЯХ XIX – НАЧАЛА XX В. В СОБРАНИЯХ РОССИЙСКИХ АРХИВОВ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ВСЕМИРНОГО ОБЩЕСТВА?

УЗБЕКИСТАН НА ИСТОРИЧЕСКИХ ФОТОГРАФИЯХ XIX – НАЧАЛА XX В. В СОБРАНИЯХ РОССИЙСКИХ АРХИВОВ

УЗБЕКИСТАН НА ИСТОРИЧЕСКИХ ФОТОГРАФИЯХ XIX – НАЧАЛА XX В. В СОБРАНИЯХ РОССИЙСКИХ АРХИВОВ

Описание

Задумчивые лица бухарских евреев и цыган-люли, канатоходцы в Хиве, гончары за работой, продавцы на рынках, парадные портреты знати… В данном томе собрано свыше 150 архивных фотографий, запечатлевших Узбекистан периода последней трети XIX – начала XX веков. Ныне все эти фотодокументы хранятся в различных архивах Российской Федерации. Каждую из глав с различной тематической направленностью (города и архитектурные памятники, представители правящей элиты, народы и этнические группы, сцены повседневной жизни) сопровождает статья об истории той или иной фотоколлекции, а также о тех, кто запечатлевал на пленку реалии того времени. Сами фотографы зачастую становились исследователями-первооткрывателями, открывая новые грани и удивительное своеобразие культуры среднеазиатских народов, которые иногда могли остаться незамеченными краеведами. Читатель узнает также о развитии фотографии в Туркестанском крае и о судьбах фотографов, сохранивших для будущих поколений его самобытный облик.

УЗБЕКИСТАН НА ИСТОРИЧЕСКИХ ФОТОГРАФИЯХ XIX – НАЧАЛА XX В. В СОБРАНИЯХ РОССИЙСКИХ АРХИВОВ

Описание

Задумчивые лица бухарских евреев и цыган-люли, канатоходцы в Хиве, гончары за работой, продавцы на рынках, парадные портреты знати… В данном томе собрано свыше 150 архивных фотографий, запечатлевших Узбекистан периода последней трети XIX – начала XX веков. Ныне все эти фотодокументы хранятся в различных архивах Российской Федерации. Каждую из глав с различной тематической направленностью (города и архитектурные памятники, представители правящей элиты, народы и этнические группы, сцены повседневной жизни) сопровождает статья об истории той или иной фотоколлекции, а также о тех, кто запечатлевал на пленку реалии того времени. Сами фотографы зачастую становились исследователями-первооткрывателями, открывая новые грани и удивительное своеобразие культуры среднеазиатских народов, которые иногда могли остаться незамеченными краеведами. Читатель узнает также о развитии фотографии в Туркестанском крае и о судьбах фотографов, сохранивших для будущих поколений его самобытный облик.