КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ УЗБЕКИСТАНА В ЧАСТНЫХ СОБРАНИЯХ США И КАНАДЫ

КАК СТАТЬ ДРУГОМ ВСЕМИРНОГО ОБЩЕСТВА?

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ УЗБЕКИСТАНА В ЧАСТНЫХ СОБРАНИЯХ США И КАНАДЫ

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ УЗБЕКИСТАНА В ЧАСТНЫХ СОБРАНИЯХ США И КАНАДЫ

Описание

Книга-альбом «Культурное наследие Узбекистана в частных собраниях США и Канады» знакомит читателя с уникальными по своей художественной значимости и разнообразными по видам артефактами из Узбекистана, основная часть которых благодаря перипетиям судьбы оказалась за океаном. Это вышивка, образцы тканей, одежды и обуви, предметы быта. Ныне они представлены в частных собраниях таких известных за рубежом коллекционеров и экспертов, как Мэрилин и Маршалл Вулфы, Брюс Баганз, Роджер Пратт, Томас Коул. Одна из коллекций – Дэвида и Элизабет Рейнсбордов – передана владельцами в дар Музею искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). Часть раритетов другой, владельцем которой является Дэвид Пейли, также обещана трем американским музеям после выставки 2022 года. Каждый раздел данного тома – это история любви к уникальным шедеврам, созданным безымянными ткачами и вышивальщицами, жившими некогда в городах и селах Узбекистана.

 

КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ УЗБЕКИСТАНА В ЧАСТНЫХ СОБРАНИЯХ США И КАНАДЫ

Описание

Книга-альбом «Культурное наследие Узбекистана в частных собраниях США и Канады» знакомит читателя с уникальными по своей художественной значимости и разнообразными по видам артефактами из Узбекистана, основная часть которых благодаря перипетиям судьбы оказалась за океаном. Это вышивка, образцы тканей, одежды и обуви, предметы быта. Ныне они представлены в частных собраниях таких известных за рубежом коллекционеров и экспертов, как Мэрилин и Маршалл Вулфы, Брюс Баганз, Роджер Пратт, Томас Коул. Одна из коллекций – Дэвида и Элизабет Рейнсбордов – передана владельцами в дар Музею искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). Часть раритетов другой, владельцем которой является Дэвид Пейли, также обещана трем американским музеям после выставки 2022 года. Каждый раздел данного тома – это история любви к уникальным шедеврам, созданным безымянными ткачами и вышивальщицами, жившими некогда в городах и селах Узбекистана.